В состав Microsoft Office входит большой набор средств, предназначенных для выполнения сложных расчетов и для представления сводных или итоговых данных.
Excel, например, имеет функции создания сводных таблиц и анализа данных, a
Access — инструмент подготовки отчетов.
Теперь предположим, что полученные результаты необходимо не только включить в отчет и напечатать на бумаге, но и продемонстрировать многочисленной аудитории. От того, как вы справитесь с этой задачей, зависит коммерческий успех вашего предприятия. Поэтому необходимо уделить большое внимание подготовке доклада и постараться провести его на должном уровне с использованием современных технологий.
Превосходное средство для реализации этой задачи вы найдете в пакете
Microsoft Office.
Это — программа PowerPoint, позволяющая подготовить выступление с использованием 35-миллиметровых слайдов, которые можно напечатать на прозрачных пленках (прозрачках) или на бумаге, демонстрировать на экране компьютера, а также включить в конспект доклада или в собрание материалов для раздачи слушателям.
|