|
|
Тема 7.Оформление документов Microsoft Word
>>Использование мастеров и шаблонов
|
|
Каждый документ Microsoft Word основан на
шаблоне. Шаблон определяет основную структуру документа и содержит настройки документа, такие как элементы
автотекста, шрифты, назначения сочетаний клавиш, макросы, меню, параметры страницы, форматирование и стили. Существует два основных вида шаблонов —
общие шаблоны и шаблоны документов. Общие шаблоны, в том числе шаблон
Normal.dot, содержат настройки, доступные для всех документов. Шаблоны документа, например, шаблоны записок или факсов, содержат настройки, доступные только для документов, основанных на выбранном шаблоне.
|
|
Быстрое создание писем, записок и других документов.
Использование шаблонов и мастеров позволяет экономить время при создании стандартных документов. Например, мастер записок поможет создать грамотно оформленную служебную записку, а
мастер Web-страниц существенно упрощает работу с Web-страницами. Часть шаблонов и мастеров устанавливается при выполнении типичной установки, другая часть — только при выборочной установке; некоторые шаблоны поставляются на компакт-дисках с
Office.
Вот неполный перечень документов, которые могут быть созданы с помощью шаблонов и мастеров: юридические документы, служебные записки, письма, факсимильные сообщения, отчеты, справочники, бюллетени, руководства, брошюры, календари, Web-страницы, расписания, повестки дня, резюме, заказы и счета-фактуры.
|
Для создания документа на основе шаблона необходимо:
- выбрать команду в меню ;
- перейти на соответствующую вкладку, и дважды щелкнуть необходимый шаблон или мастер;
- ввести текст и сохранить документ.
При работе над документом в Word можно использовать имеющиеся наборы шаблонов, а можно создавать свои шаблоны. Наиболее простой способ создать шаблон — это открыть документ, содержащий элементы, которые требуется использовать повторно, и сохранить его как шаблон.
Если сохранить шаблон в папке «Шаблоны», то он появится на вкладке Общие при выборе команды (меню ). Если сохранить шаблон в одной из папок, вложенных в папку Шаблоны, например Записки или Отчеты, то при выборе команды Создать он появится на вкладке с соответствующим названием.
|
Для создания нового шаблона необходимо:
- выбрать команду в меню ;
- установить переключатель в положение и нажать кнопку
'OK';
- добавить текст или рисунки, которые должны появляться во всех новых документах, основанных на этом шаблоне;
- определить стили и другие параметры форматирования;
- внести необходимые изменения в размеры полей и страниц;
- выбрать команду в меню ;
- выбрать в поле значение , это значение автоматически появится при сохранении файла, для которого при создании был установлен тип 'Шаблон';
- ввести в поле имя для нового шаблона и нажать кнопку 'Сохранить'.
|
|