Excel предназначен не столько для хранения числовых и нечисловых данных,
сколько для выполнения всевозможных операций над этими данными. Результат
этих операций определяется формулами, которые помещаются в ячейку рабочего
листа, после чего Excel самостоятельно производит все вычисления, описанные формулой.
Формула представляет собой выражение, состоящее из чисел, знаков математических
операций, адресов ячеек, названий функций, скобок и т.д. Обычно формулы используются
в качестве аргументов значения из других ячеек. Например, формула
= А2 + А5,
интерпретируется как указание Excel сложить числовые значения, хранящиеся в
ячейках А2 и А5 и отобразить результат вычислений в ячейке, заменив находящуюся
в ней формулу. Числа в ячейках А2 и А5 могут меняться, но ячейка с формулой будет
содержать верное значение суммы.
|