ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Microsoft Word 2000


Тема 1.Создание и сохранение документа
>>
сохранение документа

Чтобы сохранить документ для последующего использования, нужно присвоить ему имя и сохранить его на жестком, гибком или сетевом диске. В редакторе Word предусмотрена возможность сохранения активного документа, то есть документа, с которым в настоящий момент ведется работа, вне зависимости от того, является ли он вновь созданным или нет. Существует возможность сохранения всех открытых документов одновременно. Кроме того, можно сохранить копию активного документа под другим именем и в другом месте.

Документ можно сохранить в другом формате, чтобы его можно было использовать в других программах. В редакторе Word можно открывать документы, созданные в других программах, работать с ними и сохранять их в исходном формате.

В редакторе Word предусмотрено автоматическое сохранение документов. Это дает возможность восстановить документ в случае, если выполнение программы будет прервано по причине сбоя или при внезапном отключении электричества. Если включено автосохранение, внесенные в документ изменения сохраняются во временный файл с указанной частотой. Например, если интервал автосохранения данных равен 5 минутам, это дает возможность в случае потери файла восстановить больше данных, чем при интервале в 10 минут. Если при включенном автосохранении программа Word перестала отвечать на сигналы и пришлось перезагрузить компьютер, при повторном запуске Word автоматически открываются временные файлы. Содержимое временных файлов соответствует последним сохраненным автоматически изменениям в документе. Использование автосохранения не избавляет от необходимости сохранять открытый документ обычным способом; временные файлы удаляются при закрытии или сохранении документа.

В редакторе Word можно установить автоматическое создание резервной копии при каждом сохранении документа. Резервная копия представляет собой предыдущую версию документа, что позволяет сохранить как текущие сведения, так и сведения, сохраненные ранее.

Для сохранения нового документа необходимо:
  1. щелкнуть на кнопке Сохранить (Ctrl+S) панели инструментов *Стандартная;
  2. щелкните на стрелке в поле 'Папка' диалогового окна 'Сохранение документа';
  3. выбрать из открывшегося списка нужный диск, или щелкните дважды нужную папку в списке папок;
  4. ввести имя документа в поле Имя файла:. В случае необходимости имя файла может быть довольно длинным, состоять из нескольких слов и служить кратким описанием документа;
  5. выберите в поле Тип файла:'Документ Word' и нажать кнопку 'Сохранить'.
Для сохранения документа под другим именем или в другом месте необходимо:
  1. выбрать команду Сохранить как... в меню Файл;
  2. ввести новое имя файла в поле Имя файла:;
  3. выбрать в списке 'Папка' нужный диск, папку;
  4. нажать кнопку 'Сохранить'.

Сохранение сразу всех открытых документов >>

вверх