Тема 1. Создание и заполнение базы данных
>>Заполнение и редактирование таблиц в режиме "Таблицы"
|
После создания таблиц нужно внести в них данные. Можно вводить данные непосредственно
в таблицу или создать Автоформу ( -> ).
|
Для ввода данных в режиме "Таблица" следует:
- щелкнуть на пункте 'Таблицы' на панели объектов - в окне базы данных отобразятся все таблицы;
- щелкнуть дважды на имени нужной таблицы;
- ввести данные в ячейки таблицы;
- сохранить введенные данные, щелкнув на кнопке 'Сохранить' на панели инструментов 'База данных';
- закрыть таблицу, щелкнув на кнопке 'Закрыть'.
|
Access всегда предлагает сохранить созданные объекты или изменения,
произведенные в них перед их закрытием. Перемещаться по таблице во время заполнения можно с помощью клавиш со стрелками на
клавиатуре ¬,, ®, ¯, клавиш Tab, Enter и клавиш мыши. Во время редактирования
данных можно изменять высоту строк и ширину столбцов таблицы.
|
Чтобы изменить высоту строки таблицы следует:
- поместить курсор мыши на границу строки в области выделения записей, щелкнуть левую клавишу и удерживая перетащить границу.
|
|
Чтобы изменить ширину столбца следует:
- поместить курсор мыши на правую границу столбца в области выделения,
щелкнуть левую клавишу и удерживая перетащить границу.
|
|
Чтобы удобно было просматривать большие таблицы в режиме 'Таблица' столбцы,
содержащие важные данные можно закрепить, а столбцы, данные которых в настоящий момент
не нужны - скрыть.
|
Чтобы закрепить столбец следует:
- поставить курсор в нужный столбец, щелкнув левую клавишу мыши;
- выбрать команду в меню .
|
Чтобы отменить действие этой команды, следует выбрать команду
в меню .
|
Чтобы скрыть столбец таблицы следует:
- поставить курсор в нужный столбец, щелкнув левую клавишу мыши;
- выбрать команду в меню .
|
Чтобы отобразить скрытый столбец следует:
- выбрать команду в меню ;
- выбрать нужные поля в одноименном диалоговом окне.
|