|
Тема 4. Списки (базы данных) в Excel
>>Использование формы
|
Вводить данные можно непосредственно в таблицу Excel или использовать
форму - диалоговое окно, содержащее поля ввода, соответствующие столбцам
таблицы. При работе со списками в одном столбце часто оказываются
повторяющиеся данные. Чтобы каждый раз не вводить слово целиком можно
использовать, рассмотренные ранее, функции
'Автозавершения' и 'Выбрать из списка'.
|
Для открытия окна формы следует:
- выделить всю таблицу, в том числе и строку, содержащую названия полей;
- выбрать команду в меню .
|
Для управления записями с помощью формы следует:
- заполнить соответствующие поля формы и щелкнуть на кнопке 'Добавить';
- щелкнуть на кнопке 'Вернуть', чтобы отменить добавление записи;
- использовать клавишу Tab для перемещения к
следующему полю формы и клавиши Shift+Tab для
перемещения к предыдущему полю.
- использовать клавиши 'Назад' и 'Далее' - для перемещения между
существующими записями;
- перейти на запись, которую нужно удалить и щелкнуть на кнопке 'Удалить';
- щелкнуть на кнопке 'Критерии' и ввести в одно из полей образец поиска для этого можно использовать:
- символы подстановки ? и *;
- операции сравнения <, <=, >, >=, =, <> к значениям числовых полей;
|
- щелкнуть на кнопке 'Закрыть', чтобы выйти из формы.
|
С помощью форм можно осуществить простой поиск по критерию,
однако для более сложных условий поиска формы не подходят.
|
|